Озеро Вольфгангзее и городок Санкт-Гильген. Австрия. День 3.

Автор:
  2 комментария
  15408

В погоне за мечтой или рассказ о том, как мы покоряли гору Цвельферхорн. В 35 км от Зальцбурга и 40 км от Гальштата в обрамлении величественных гор раскинулось водное зеркало озера Вольфгангзее. Горный массив Шафберг с северной стороны и горная гряда Остерхорнгруппе с южной защищают озеро от ветров. На его берегах находятся одни из самых респектабельных курортных городков Санкт- Гильген, Санкт- Вольфганг, Шторбль.

Продолжение отчета о поездке в Венгрию и Австрию. Австрия. День 3.

После восхищения сказочной атмосферой Гальштата в наши планы на этот день входила канатная дорога на одну из вершин Зальцкаммергута.

Читайте также: Сказочный Гальштат – уникальный городок региона Зальцкаммергут

Санкт-Гильген

Мы мечтали насладиться величественной панорамой с высоты гор. Так хотелось увидеть озера, австрийские деревушки, горы, облака с высоты птичьего полета, вдохнуть аромат альпийских трав.

Но погода внесла свои коррективы.. Густые тяжелые облака надежно укрыли вершины гор в городке Обертраун рядом с Гальштатом. Здесь и был запланирован подъем на канатке на одну из самых оригинальных смотровых площадок Автрии под названием «5 пальцев».

Следующим пунктом в маршруте 3-го дня в Австрии было озеро Вольфгангзее. Там, возле городка Санкт-Вольфганг, можно подняться на зубчатой железной дороге на гору Шафберг (1782 м) или возле городка Санкт-Гильген есть канатная дорога на гору Цвельферхорн ( 1522 м). В Гальштате было около 16-00, когда мы выезжали. В путеводителе написано, что зубчатая железная дорога делает последний подъем в 17-00. Вроде успеваем. Поехали! В погоне за мечтой….

Чем ближе озеро, тем нам больше не нравится идея с железной дорогой. На вершине Шафберг опять густые тучи, да и по времени мы начали опаздывать на последний рейс поезда. Сайт — http://www.schafbergbahn.at/железной дороги с расписанием поездов

Остался последний шанс — канатная дорога из Санкт-Гильгена. Ура! Мы видим, что на вершине , куда ведет канатка чисто, и кабинки еще поднимаются. Успели)))

С первого раза мы промахнулись к подъемнику. Вернее не промахнулись, а свернули раньше с основной дороги вправо и попали в самый центр Санкт-Гильгена, но потом вернулись и все нашли. Станция канатки находится очень просто, если ехать по трассе из Бад-Ишля в сторону Зальцбурга, то сразу возле трассы справа парковка и подъемник. (соответсвенно, если ехать из Зальцбурга, то слева)) Вот на фото видно трассу и под двойным канатом видно желтый дом с зеленой крышей. Это и есть вход на канатную дорогу.
озеро вольфгангзее санкт гильген фото 1Купили билеты в 17-00, нас предупредили, что последний спуск на канатной дороге в 18-00. Если опоздаем, то вниз пойдем пешком)) Прайс и время работы можно посмотреть на сайте канатной дороги — http://www.12erhorn.at/

Рабочий день подъемника подходил к концу, туристы уже разбежались. А мы просто получали удовольствие, ведь мы были везде практически одни. Кабинка маленькая, но уютная, как раз на нашу семью. Подъем на высоту 1500 м длится около 15 минут, но времени мы не замечали))) Едем к нашей туристической мечте!
озеро вольфгангзее санкт гильген фото 2

Санкт-Гильген5Мы все открыли рот от видов и от самого подъема. Рот закрылся только на земле.))Наслаждаетесь видами из окон кабины  вместе с нами)))

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 4

Уютный отель или ресторан  с потрясающим видом на окрестности.
озеро вольфгангзее санкт гильген фото 5

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 6

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 7

Величественные вершины гор, внизу игрушечный городок, альпийские луга и зеркала озер. Одновременно видели три озера. Мы были одни на вершине. Вверху, кстати, очень даже прохладно, морозно. Мы надели на себя все запасы теплой одежды, которые взяли для поездки в июне!, но все равно замерзли. Поэтому совет — одевайтесь потеплее.

Мы уже на вершине! Внизу Санкт-Гильген и озера Вольфганг и Мондзее

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 8

Указатели на вершине. Прямо как в сказке: налево пойдешь….в Берлин попадешь)))

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 9

Здесь был я))) Высота горы Цвельферхорн 1522 м.озеро вольфгангзее санкт гильген фото 10

Видно озеро Фушль.

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 13

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 14

Тишина, ветер, романтика горных вершин, аромат трав, головокружительная высота и потрясающая панорама! Наслаждаемся, сидя на удобной скамеечке! Очередная мечта исполнилась! Ура! озеро вольфгангзее санкт гильген фото 15

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 16

Поднялись по тропинке немного выше к большому деревянному кресту на самой вершине горы Цвельферхорн. Семейное фото с вершины))озеро вольфгангзее санкт гильген фото 17

Вот такой вид открывается с вершины Цвельферхорн.

Мне очень нравится, как здесь все продумано. Много пешеходных и велосипедных маршрутов тянется вдоль вершины. При нас два велосипедиста покорили Цвельферхорн. Есть ресторанчик чуть ниже станции подъемника, но он был уже закрыт.

А еще здесь живут сурки. Они такие смешные)))Одного удалось снять.

Пора возвращаться…Настроение отличное! Еще несколько фото из кабины канатной дороги.

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 18

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 19

озеро вольфгангзее санкт гильген фото 20

Спустились, немножко погуляли по Санкт-Гильгену. Это один из известных австрийских курортов на берегу озера Вольфгангзее. Нам он показался очень респектабельным и богемным. Кстати, это любимое место отдыха бывшего канцлера Германии Гельмута Коля.

Колоритные дома, окна и балконы которых утопают в ярких цветах, рыбные ресторанчики на берегу озера, магазины, маленькие красивые площади, живописная набережная Санкт- Гильгена располагают к спокойному отдыху без суеты. Хотя, судя по нашему подъему в горы, есть на этом престижном курорте и место для активных путешественников.

Остановиться в Санкт — Гильгене можно в уютных отелях или апартаментах.

Акции и спец.предложения смотрите в этой форме

Booking.com

Санкт- Гильген

Он известен как город, в котором родилась мать Моцарта, Анна Мария Вальбурга. В доме матери Моцарта сейчас уникальный музей музыкальных инструментов. А главная площадь Санкт- Гильгена называется Моцартплац, на ней у главной ратуши установлен памятник маленькому Моцарту. В музей мы не попали, он был уже закрыт.

Памятник — фонтан маленькой матери Моцарта.что посмотреть санкт гильген австрия фото 2

Вид с набережной Санкт- Гильгена на противоположный берег. что посмотреть санкт гильген австрия фото 3

Цветочная лужайка рядом с набережной)))что посмотреть санкт гильген австрия фото 4

Летний театр. В Санкт- Гильгене летом проходят музыкальные фестивали.что посмотреть санкт гильген австрия фото 5

На многих зданиях вот такие колоритные рисунки. Например, пожарная станция.

что посмотреть санкт гильген австрия фото 6

Приближался вечер и мы поехали в Феклабрук домой к нашему хостеру Бобу.

В Феклабруке можно также остановиться в отелях.(если каучсерфинг не подходит)

Где остановиться в Феклабруке.

На этой тихой улице мы жили в Фёклабруке.

Санкт-Гильген30В Феклабруке планировали заехать в супермаркет и купить что-то на ужин. Но он в 19-45 был закрыт. Мы были удивлены. У нас магазины работают минимум до 9-10 вечера. Ну что ж, запасной вариант питания был. Приезжаем, и нас ждет сюрпрайз. Боб приготовил для нас ужин. Он хоть и вегетарианец, но для нас купил мясные полуфабрикаты, и пожарил их. Супруге вручил овощи для салата. Мы его приглашали за стол, хоть салат покушать. Он отказался, но компанию составил.

Общались. Анютка набиралась опыта переводчика. Спросили у Боба, не скучает ли он за Родиной и как он оказался здесь. Сказал, что супруга австрийка его переманила сюда. Где сейчас супруга мы тактично не спрашивали. А по США не скучает, так как знает, что в любой момент он может быть там.

По приезду мы узнали, что он полетел в США. Наверное, наши расспросы его подтолкнули к поездке в родную страну. Потом был концерт, он показал свой древний инструмент, на котором он учился играть еще во времена расцвета хиппи в США. Наши дети тоже научились играть на нем. Подарил деткам инструмент – Казу(kazoo — американский народный инструмент), новый для нас. Вот так весело и музыкально прошел последний вечер в Австрии.

Санкт-Гильген28На следующее утро опять на столе сыр, хлеб, джем масло и записка от Боба. Мы написали ответное письмо с благодарностью и коробкой конфет «Мерси».

Санкт-Гильген29

Закрыли дом, спрятали ключ и поехали навстречу новым впечатлениям и открытиям.

Нас ждет Вена- столица Австрии!

Австрия. День 4. Величественная Вена, торт Захер и волшебство звуков в Доме Музыки.

Желаем Вам ярких путешествий!